Сегодня в Днепропетровске образовалась еще одна танго-семья. Ребят, примите поздравления от всего нашего клуба!
Что в этот день вам пожелать? Любви - так вам её не занимать! Желать вам счастья? Так оно у вас в глазах, Вы на земле и вы на небесах! И всё-же мы любви желаем вам, Желаем, чтоб отныне и во век Друг с другом вы делили пополам Всё, что имеет в жизни человек: Победы радость, поражений боль, Друзей улыбки, сладкую слезу, Добытые трудами хлеб и соль, И первый снег и первую грозу!
В 1940-х годах и, скорее всего, даже немного раньше, все молодые люди Буэнос-Айреса учились танцевать танго одинаково. Я расспрашивала очень многих пожилых людей из каждой части города. Обычно они начинали с фразы «Мне было тринадцать лет, и была одна девочка…». Тринадцатилетний мальчуган из Буэнос-Айреса сороковых или пятидесятых годов и тринадцатилетний пацаненок Первого Мира сегодня – не одни и те же люди. Тогда большинство мальчиков покидали школу самое позднее в 11 лет, и превращались в полноценную рабочую силу минимум на два года. В 13 лет они уже были молодыми взрослыми людьми, причем весьма независимыми.
Молодым ребятам, которые начинали замечать прелести молодых девушек, не оставалось ничего другого, кроме как научиться танцевать танго. Они посещали практики, уроки танца только для мужчин, и взрослые танцоры начинали учить их, как следовать. Это была «дамская часть» танца. Как только парень ее осваивал, ему разрешали вести другого молодого человека, который танцевал пример
... Читать дальше »
Мы рады сообщить вам, что 24-26 июля 2009 года в рамках программы «Industrial Tango Weekend» в Днепропетровске состоятся семинары замечательных танцоров танго из Турции Осхана Араз и Серкана Гоксезу, знакомых многим после Крымского Танго-кэмпа.
Их танец, рожденный из взаимодействия двух лидеров, виртуозно владеющих обеими ролями в паре, всегда выразителен и наполнен энергией. Смешение жанров и стилей, безусловное чувство ритма и музыкальность, присущее Осхану и Серкану, придает неповторимый колорит каждому их выступлению.
В своем творческом поиске ребята стараются раскрыть и использовать все и каждую возможность аргентинского танго, вдохновение черпают во всем, что их окружает: в общении с учениками, в постоянных практиках и импровизации, в своем прошлом танцевальном опыте, в традиционных и современных философских течениях.
Готовность вести и следовать в любой момент, постоянный поиск новых идей и решений, позволяет им найти наиболее оптимальную методику преподавания от баз
... Читать дальше »
КАК СЛАДКА ЭТА ФРАЗА "ЖАРКОЕ ТАНГО В КРЫМУ". каюсь, выбраться самому не удалось (рабский труд не позволил), но знаю чего можно ожидать от такого рода фестиваля. выслушал много впечатлений, очень разных, но очень класных, эмоциональных , интересных. даже прочитал статью о выезде мариупольского клуба аргентинского танго "милонга" на фестиваль в Судаке. но вот незадача, статья о выезде КЛУБА , которая должна нести максимально развивающий характер принимает черты мемуаров одного лица. да, некоторые строки этих воспоминаний сойдут за шикарную историю одного танго, но ведь цель далеко не та. возникает чувсвтво недовольства за, вобщем-то удавшуюся, попытку одного человека вместо рассказа о данном событии, выразить своё субъективное ощущение происходящего. я даже не пытаюсь говорить о бредовых фразах типа:"некоторым кажется смешным то, что танец страсти преподают двое мужчин...". ну да ладно, пусть эта лирика живёт, но как связано ТАНГО и МЁРТВАЯ ТЁ
... Читать дальше »